Дни каникул в школьных корпусах 07.11.2018

В дни каникул школьники посетили множество музеев и мероприятий.

27 октября 2018 года ученики 11 «Д» класса из учебного корпуса № 968 побывали в Молодежном театре под руководством В.Спесивцева на спектакле «На дне» по одноименной пьесе М.Горького. Произведение было написано в 1901-1902 годах, но актуально и по сей день. Главный режиссер Московского театра Вячеслав Спесивцев сделал спектакль о Человеке, об истинном и ложном гуманизме. Основной вывод после увиденного таков: человек остается человеком, в каких бы нечеловеческих условиях он ни оказался.

29 октября 2018 года учащиеся 9-х классов учебного корпуса № 968 посетили музей электрического тока «ЭйнштейниУМ» в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». Электрическая лаборатория «ЭйнштейниУМ» - единственный в Москве музей электрического тока – самой универсальной энергии на планете Земля. Много полезного и интересного о токе узнали ребята. В течение часа надо было успеть не только совершить захватывающее странствие - от масштабов вселенной до молекулярного уровня ДНК – но и успеть найти ответы на олимпиадные вопросы, проведя уникальные научные эксперименты.

Патриотизм - это любовь к своей Родине. Он подразумевает, что ты ценишь и знаешь прошлое своей страны, активно участвуешь в её настоящем и планируешь её будущее. Это любовь и уважение к своим соотечественникам. Музей "Кутузовская изба" посвящен ключевому событию Отечественной войны 1812 года - Военному совету, состоявшемуся 1 сентября. Именно в этот музей 29 октября 2018 года отправилась команда «Навигатор» учебного корпуса № 968 в рамках олимпиады «Музеи. Парки. Усадьбы». По словам ребят, прикасаясь к истории, они воспитывают в себе чувство патриотизма.

Если ребенок учится во втором классе, то он настолько активен, что даже в каникулы не может усидеть дома и приходит в школу, чтобы принять участие в различных мероприятиях! Осенние каникулы для учащихся 2 "Л" класса начались с экскурсии в Музей животноводства имени Е.Ф.Лискуна. Ребята отметили, что музей стоит посетить хотя бы для того, чтобы постоять рядом со свинкой, длина которой более 2 метров, а по весу такая хрюшка не уступает взрослой корове! Второклассники познакомились с домашними животными и птицами, поняли, в чем ценность овечьей шерсти, увидели различие шерсти ягнёнка и взрослой овцы. Черепа предков современных домашних коров поразили ребят своей громоздкостью и коллекционным разнообразием. Оказалось, что бывают отдельно выращиваемые мясные и молочные породы коров! Привлекла внимание ребят и экспозиция, посвященная Е.Ф. Лискуну. Второклассники с интересом рассматривали личные вещи знаменитого учёного-зоолога: письменные принадлежности и старинные фотографии. Возвращались с экскурсии ребята немного усталые, но очень счастливые: интересное начало каникул обещает не менее интересное продолжение, ведь впереди еще несколько экскурсий! На экскурсии в сад «Аквариум» второклассники узнали много нового: например, что у одного из деревьев сада есть имя – Древо Российской культуры. Удивление своим экзотическим видом и наличием рогов вызвал Сатир, который дал имя знаменитому фонтану сада. Осматривая фонтаны, ребята познакомились с историей греческих богов - Аполлона, Талии и Мельпомены. А немного пугающая судьба медузы Горгоны была знакома им по мультфильму. По словам самих ребят, экскурсия им понравилась. Было холодно, но интересно! Второклассники сделали вывод, что надо обязательно побывать здесь летом, когда будут работать фонтаны. В рамках олимпиады "Парки. Музеи. Усадьбы" ребята совершили увлекательное путешествие по Екатерининскому парку, выполняя задания олимпиадного квеста. Там они узнали, кто такой Фёдор Михайлович Достоевский, побывали на Суворовской площади, познакомились с полководцем, увидели Центральный академический театр Российской Армии. Открытием для второклассников стало то, что с высоты птичьего полёта театр Российской Армии похож на звезду. Ребята изучили план парка и с его помощью без труда нашли планетарий, на крыше которого размещен макет планеты Сатурн, пруд с коричневыми утками, которые называются огари, и часовенку Александра Невского, а также познакомились с афоризмами Александра Суворова. А в самом конце путешествия поиграли на детской площадке. Было очень здорово после выполнения заданий квеста покачаться на качелях-паутинке и покататься с одноклассниками с горки!

В один из дней каникул ученики 2Л и 2М классов вместе с родителями решили поучаствовать в эстафетах. Причем, родители были не просто болельщиками, а приняли самое активное участие: организовали свою сборную команду и бросили вызов сборной команде второклассников. И началась борьба не на шутку! Кто быстрее пробежит с мячом, кто точнее бросит обруч, кому удастся не сбить фишки во время эстафеты – эти и многие другие задания пришлось выполнить сборным командам. И они справились! И совсем не важно, кто победил в этих соревнованиях, потому что все – и взрослые, и дети – подружились и получили заряд веселого настроения!

29 и 31 октября 2018 года ученики учебного корпуса № 1236 под руководством учителя иностранного языка Захаровой О.И. в рамках проекта "Московский экскурсовод" проводились выездные занятия музея "Садовое кольцо". На этих занятиях обучающиеся знакомились с основами профессии экскурсовода, правильному построению экскурсии. 30 октября 2018 года, в рамках межведомственного взаимодействие в сфере школьно-образовательного туризма участники олимпиады "Музеи. Парки. Усадьбы" учителя учебного корпуса № 1236 приняли участие в IV Межрегиональной конференции по школьно-образовательному туризму в Москве, где рассказали о взаимодействии образовательных организаций с туроператорами.

Обучающиеся 7В класса учебного корпуса № 250 1 ноября года посетили Третьяковскую галерею. Ребята познакомились с живописью и скульптурами 18-20 веков, увидели воочию знаменитые картины известных художников посетили сокровищницу, где находятся коллекция изделий из благородных металлов и драгоценных камней. В завершении экскурсии посетили зал «Древнерусское искусство», где находились работы Домонгольского периода, а также иконопись 16-17 веков. Ребята остались в восторге, узнали много нового, познакомились с работами «вживую». После посещения осталась масса хороших впечатлений, несмотря на длительный обход экспозиций.