Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Северо-Восточный административный округ

Итоги межрайонного этапа Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ.

В марте состоялся межрайонный этап Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ.

ГБОУ № 1236 было представлено 18 работ в разных возрастных группах.

В возрастной группе 2–6 классы (пленарная защита) дипломантами II этапа конкурса стали авторы двух работ:

  • проект «Путешествие в сказку» (3 класс),

  • исследование «Разрушение скорлупы яйца кислотой» (3 класс).

Лауреатами II этапа конкурса стали авторы трех групповых работ:

  • проект «Антонимия фразеологизмов» (6 класс),

  • проект «Синонимия фразеологизмов» (6 класс),

  • проект «Растения на Земле и в космосе» (6 класс).

В возрастной группе 7–11 классы (стендовая защита) было представлено 13 работ.

Дипломантами II этапа конкурса в этой возрастной группе стали авторы четырех работ:

  • проект «Национальная кухня народов мира» (7 класс),

  • проект на английском языке «Что нам даёт астрономия? (What Does Astronomy Give Us?) (7 класс),

  • проект «История моей семьи в истории России» (11 класс),

  • проект «Влияние сладких газированных напитков на эмаль зубов» (11 класс).

Авторы девяти работ стали лауреатами II этапа конкурса:

  • проект «Создание памятника жителям сожженной деревни в Смоленской области» (11 класс),

  • проект «Иосиф Бродский и Нобелевская премия. Случайность или закономерность?» (11 класс),

  • проект «Нужны ли письма сегодня» (9 класс),

  • проект «Остап Бендер в литературе и кинематографе» (10 класс),

  • проект «Создание компьютерных игр на языке программирования СИ» (10 класс), исследование «Глобальное потепление и парниковый эффект, как его составляющая» (11 класс),

  • исследование «Исследование возможностей колориметра Vernier для определения содержания доступного фосфора в почве» (10 класс),

  • исследование «Влияние изменения минерального питания на дыхание и рост растений» (11 класс),

  • проект на английском языке «Возможно ли путешествие во времени? (Is Time Travel Possible?) (11 класс).

На III этап Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ рекомендовано две исследовательские работы

    • Влияние изменения минерального питания на дыхание и рост растений (исследование, 11 класс),

    • Исследование возможностей колориметра Vernier для определения содержания доступного фосфора в почве (исследование, 10 класс).

Поздравляем всех лауреатов и дипломантов Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ!