Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Восточный административный округ

Итоги межрайонного этапа Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ.

В марте состоялся межрайонный этап Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ.

ГБОУ № 1236 было представлено 18 работ в разных возрастных группах.

В возрастной группе 2–6 классы (пленарная защита) дипломантами II этапа конкурса стали авторы двух работ:

  • проект «Путешествие в сказку» (3 класс),

  • исследование «Разрушение скорлупы яйца кислотой» (3 класс).

Лауреатами II этапа конкурса стали авторы трех групповых работ:

  • проект «Антонимия фразеологизмов» (6 класс),

  • проект «Синонимия фразеологизмов» (6 класс),

  • проект «Растения на Земле и в космосе» (6 класс).

В возрастной группе 7–11 классы (стендовая защита) было представлено 13 работ.

Дипломантами II этапа конкурса в этой возрастной группе стали авторы четырех работ:

  • проект «Национальная кухня народов мира» (7 класс),

  • проект на английском языке «Что нам даёт астрономия? (What Does Astronomy Give Us?) (7 класс),

  • проект «История моей семьи в истории России» (11 класс),

  • проект «Влияние сладких газированных напитков на эмаль зубов» (11 класс).

Авторы девяти работ стали лауреатами II этапа конкурса:

  • проект «Создание памятника жителям сожженной деревни в Смоленской области» (11 класс),

  • проект «Иосиф Бродский и Нобелевская премия. Случайность или закономерность?» (11 класс),

  • проект «Нужны ли письма сегодня» (9 класс),

  • проект «Остап Бендер в литературе и кинематографе» (10 класс),

  • проект «Создание компьютерных игр на языке программирования СИ» (10 класс), исследование «Глобальное потепление и парниковый эффект, как его составляющая» (11 класс),

  • исследование «Исследование возможностей колориметра Vernier для определения содержания доступного фосфора в почве» (10 класс),

  • исследование «Влияние изменения минерального питания на дыхание и рост растений» (11 класс),

  • проект на английском языке «Возможно ли путешествие во времени? (Is Time Travel Possible?) (11 класс).

На III этап Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ рекомендовано две исследовательские работы

    • Влияние изменения минерального питания на дыхание и рост растений (исследование, 11 класс),

    • Исследование возможностей колориметра Vernier для определения содержания доступного фосфора в почве (исследование, 10 класс).

Поздравляем всех лауреатов и дипломантов Московского городского конкурса проектных и исследовательских работ!