Результаты метапредметной диагностики освоения основной образовательной программы (6 класс) 22.12.2016

Метапредметную диагностику познавательной деятельности 29.10.2016 г. писали учащиеся параллели 6-х классов – 188 человек (86,6% от всех учащихся 6-х классов). Целью проведения диагностики являлась оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, которые представлены в различных междисциплинарных программах.
Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт всех учебных предметов и внеурочной деятельности.

Результаты данной диагностики позволяют оценить динамику результатов учащихся в овладении познавательными умениями, необходимыми для дальнейшего успешного обучения. Средний балл выполнения диагностической работы по городу – 52%, по комплексу – 51,6 %. Необходимо отметить большой объём работы и то, что низкий уровень овладения познавательными умениями показали всего 16 учащихся, что составляет 8%. Проведенный анализ позволил определить, что основные трудности у обучающихся вызвали умения:

  • формулировать темы исследования;
  • выявлять черты сходства и различия;
  • осуществлять сравнения;
  • планировать этапы исследования.

Необходимо продолжить работу по дальнейшему формированию познавательных умений и навыков для успешного овладения учащимися программным материалом.

Дата

Класс

Писали

Низкий уровень

Средний уровень

Повышенный уровень

Высокий уровень

% Выполнения теста по классу

% Выполнения теста по городу

29.10

24

1

8

14

1

51%

52%

29.10

24

0

9

12

3

58%

52%

29.10

21

0

7

13

1

57%

52%

29.10

26

12

5

9

0

33%

52%

29.10

27

0

5

20

2

62%

52%

29.10

24

0

11

13

0

51%

52%

29.10

22

2

6

13

1

52%

52%

29.10

20

1

9

8

2

49%

52%