Результаты корректирующей диагностики по математике (10 класс) 09.01.2017

Корректирующую диагностику по математике (10 класс) проводилась в соответствии с распоряжением Департамента образования города Москвы от 19.08.2016 года № 102р. Цель работы определения уровня общеобразовательной подготовки по математике обучающихся в десятом классе. Работа состояла из двух частей, в каждой из которой присутствовали задания по алгебре, геометрии и практико-ориентированные задания, предназначенные для проверки умения применять математические навыки в повседневных ситуациях. Вторая часть работы была направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне.В диагностике приняли участие 120 учеников (6 классов), что составило 81% от учащихся, заявленных на участие. Результаты данной диагностики позволяют оценить проблемные вопросы, в которых учащиеся испытывают наибольшие затруднения и построить повторение с целью предупреждения неудовлетворительных результатов у учащихся, показавших низкий уровень индивидуальных достижений. Больше половины старшеклассников не умеют решать задачи на нахождение площади треугольников, около 40% - не могут определить вероятность случайного события. С задачами повышенного уровня справляются менее 20% учащихся. Группу риска составляют 15% десятиклассников, которые выполнили 24% всех заданий. 26% десятиклассников не выполнили ни одного задания второй части.

Дата

Класс

Писали

Низкий уровень

% Выполнения теста по классу

% Выполнения теста по городу

30.11

10а

16

1

48

50

30.11

10б

18

2

52

50

30.11

10в

20

0

49

50

30.11

10д

23

4

55

50

30.11

10з

25

1

56

50

30.11

10л

18

2

51

50

Результаты по комплексу

120

10 (8%)

52

50

Низкий уровень овладения проверяемым содержанием показали 10 (8%) учащихся:

Анализ диагностической работы выявил проблемы в подготовке по математике различных групп учащихся и позволит скорректировать работу учителей с данными группами и подготовить их для успешной сдачи ЕГЭ по математике в одиннадцатых классов.