Метапредметная диагностика читательской грамотности в 9 классах проводилась в пяти классах комплекса с целью оценки успешности овладения учащимися умений работать с текстом и информацией в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов и повышения качества образования. Метапредметная диагностика проводилась 30.11.2016 г. Писали диагностику 5 классов в количестве 111 человек, что составило 90,2 %. Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счёт всех учебных предметов и внеурочной деятельности. Результаты данной диагностики позволяют оценить динамику результатов учащихся в овладении познавательными умениями, необходимыми для дальнейшего успешного обучения. Средний балл выполнения диагностической работы по городу – 67%, по комплексу – 67,6%. Проведенный анализ позволил определить, что основные трудности у обучающихся вызвали умения:
Дата |
Класс |
Писали |
Низкий уровень |
Средний уровень |
Повышенный уровень |
Высокий уровень |
% Выполнения теста по классу |
% Выполнения теста по городу |
30.11 |
9а |
27 |
0 |
7 |
16 |
4 |
75 |
67 |
30.11 |
9б |
23 |
1 |
7 |
15 |
0 |
69 |
67 |
30.11 |
9з |
22 |
1 |
8 |
11 |
2 |
67 |
67 |
30.11 |
9л |
18 |
0 |
9 |
5 |
3 |
65 |
67 |
30.11 |
9м |
21 |
1 |
14 |
6 |
0 |
62 |
67 |
По комплексу |
111 |
3 |
45 |
53 |
9 |
67,6 |
67 |
Низкий уровень овладения проверяемым содержанием показали 3 (2,7%) учащихся:
Данная диагностика позволила проверить блоки универсальных учебных действий и определить основные направления в работе для формирования данных действий: