Результаты диагностики сопровождения введения ФГОС основного общего образования по математике (6 класс) 16.04.2017

Диагностика проводилась по решению администрации школьных отделений в соответствии с планированием оценочных процедур в рамках ВСОКО. В диагностике приняли участие 8 классов комплекса – 207 человек. Целью проведения диагностики являлась оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по математике. Результаты данной диагностики позволяют оценить динамику результатов учащихся в овладении познавательными умениями, необходимыми для дальнейшего успешного обучения. Средний балл выполнения диагностической работы по городу – 37%, по комплексу – 39,6.

Дата

Класс

Писали

Низкий уровень

% Выполнения теста по классу

% Выполнения теста по городу

14.03.17

26

7

39

37

14.03.17

25

8

33

37

14.03.17

26

5

39

37

14.03.17

27

10

37

37

14.03.17

25

11

35

37

14.03.17

25

6

39

37

14.03.17

25

16

21

37

14.03.17

6п

28

19

20

37

Особое внимание следует обратить на успеваемость 6л (ШО 252), 6о, 6п (ШО 230), где с работой не справились более 50% школьников. Необходимо разобраться в причинах низкой успеваемости шестых классов, поставить на контроль в 2017-2018 учебном году преподавание математики.