Результаты корректирующей диагностики по математике (9 класс) 30.10.2017

Корректирующую диагностику по математике (9 класс) 12.10.2017 г. писали учащиеся параллели 9-х классов (12 классов) всего комплекса – 250 человек (85,6 от всех учащихся 9-х классов). Диагностика проводилась в образовательных организациях, в которых обучающиеся показали неудовлетворительные результаты на ОГЭ по математике в 2017 году. Целью проведения диагностики являлась корректировка планируемых результатов освоения основной образовательной программы по математике и выявление группы риска среди девятиклассников для дальнейшей коррекции знаний выпускников 9-х классов. Результаты данной диагностики позволяют оценить проблемные вопросы, в которых учащиеся испытывают наибольшие затруднения и построить повторение с целью предупреждения неудовлетворительных результатов у учащихся, показавших низкий уровень индивидуальных достижений.

Такими вопросами являются:

  • решение квадратных уравнений;
  • проведение доказательных рассуждение при решении геометрических задач;
  • анализ реальных числовых данных представленных в таблицах на диаграммах, графиках;
  • решение практических задач, требующих систематического перебора вариантов, сравнение шансов наступления случайных событий, сопоставление и исследования модели реальных ситуаций;
  • решение задач, связанных с процентами

Таким образом, результаты ниже городского уровня показали 4 класса из 12, это составляет 33%. 40 (16%) учащихся показали низкий уровень овладения проверяемым содержанием, что говорит о необходимости индивидуальной работы с учащимися данной группы.

Дата

Класс

Писали

Низкий уровень

% Выполнения теста по классу

% Выполнения теста по городу

13.10

20

3

62

49

13.10

22

2

51

49

13.10

20

0

58

49

13.10

24

1

70

49

13.10

18

4

47

49

13.10

21

0

58

49

13.10

19

2

59

49

13.10

18

9

35

49

13.10

19

2

58

49

13.10

20

4

43

49

13.10

24

4

53

49

13.10

25

9

43

49

Результаты по комплексу

250

40 (16%)

53,1

49