Результаты корректирующей диагностики по русскому языку (9 класс) 30.10.2017

Корректирующую диагностику по русскому языку (9 класс) проводилась в соответствии с планом работы МЦКО в классах, в которых обучающие показали неудовлетворительные результаты в ходе Государственной итоговой аттестации в 2017 году. Целью диагностики являлось корректировка планируемых результатов освоения основной образовательной программы по русскому языку и выявление группы риска среди девятиклассников для дальнейшей коррекции знаний выпускников. В результате анализа диагностики установлено, что в диагностике приняли участие 267 учеников (9 классов), что составило 84,6% от учащихся, заявленных на участие.Результаты данной диагностики позволяют оценить проблемные вопросы, в которых учащиеся испытывают наибольшие затруднения и построить повторение с целью предупреждения неудовлетворительных результатов у учащихся, показавших низкий уровень индивидуальных достижений. Такими вопросами являются:

  • Выразительные средства лексики и фразеологии
  • Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи;
  • Знаки препинания в простых и сложных предложениях с союзом « и»
  • Знаки препинания в предложениях с вводными и вставными конструкциями;
  • Смысловая связь между предложениями текста

Дата

Класс

Писали

Низкий уровень

% Выполнения теста по классу

% Выполнения теста по городу

25.10

19

0

76

60

25.10

22

2

64

60

25.10

18

4

43

60

25.10

22

0

76

60

25.10

18

0

64

60

25.10

20

3

52

60

25.10

19

3

65

60

25.10

20

2

61

60

25.10

20

2

54

60

25.10

19

3

65

60

25.10

25

3

52

60

25.10

25

3

57

60

Результаты по комплексу

267

25

60

60

По итогам диагностики результаты ниже городского уровня показали 5 классов (41%) из 12 классов: 9К (ШО 963), 9Н (ШО 230), 9О (ШО 230), 9в (250), 9л (252). Низкий уровень овладения проверяемым содержанием показали 25 (9 %) учащихся.