Результаты корректирующей диагностики по математике в 10-х классах 21.12.2017

Корректирующая диагностика по математике (10 класс) проводилась в школьных отделениях, в которых обучающиеся показали неудовлетворительные результаты на основном государственном экзамене по математике в 2017году. Цель работы - определение уровня общеобразовательной подготовки по математике обучающихся в десятом классе. Работа состояла из двух частей, в каждой из которой присутствовали задания по алгебре, геометрии и практико-ориентированные задания, предназначенные для проверки умения применять математические навыки в повседневных ситуациях. Вторая часть работы была направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне. В результате анализа диагностики установлено, что в диагностике приняли участие 135 учеников (6 классов комплекса), что составило 84% от учащихся, заявленных на участие. Результаты данной диагностики позволяют оценить проблемные вопросы, в которых учащиеся испытывают наибольшие затруднения и построить повторение с целью предупреждения неудовлетворительных результатов у учащихся, показавших низкий уровень индивидуальных достижений. Больше половины старшеклассников не умеют выполнять преобразования алгебраических выражений и находить их значения по известным значениям входящих в них переменных, моделировать реальные ситуации на языке алгебры; составлять уравнения по условию задачи и решать их, уметь находить площадь геометрических фигур.

Дата

Класс

Писали

Низкий уровень

% Выполнения теста по классу

% Выполнения теста по городу

05.12

10б

21

8

30

33

05.12

10г

20

6

28

33

05.12

10д

26

5

40

33

05.12

10и

18

10

25

33

05.12

10л

26

10

25

33

05.12

10н

24

10

27

33

Результаты по комплексу

135

49( 36%)

29

33

Низкий уровень овладения проверяемым содержанием показали 49 (36%) учащихся:

ШО

Кол-во учащихся, показавших низкий уровень

1236

8

963

10

252

10

230

10

Анализ диагностической работы выявил проблемы в подготовке по математике различных групп учащихся и позволит скорректировать работу учителей с данными группами и подготовить их для успешной сдачи ЕГЭ по математике в одиннадцатых классов.