Результаты метапредметной диагностики (8 класс) 26.12.2017

Метапредметные диагностики позволяют оценить уровень сформированноти универсальных учебных действий (действия по работе с текстом и решению проблем, логические действия и действия в области ИКТ) как необходимое условие для дальнейшей учебной или профессиональной деятельности. Формирование метапредметных результатов обеспечивается за счет всех учебных предметов и внеурочной деятельности. Диагностика МПУ в области ИКТ проводилась в 8–х классах по решению администрации школьных отделений в компьютерной форме: каждый участник выполнял работу на компьютере, подключенном к сети интернет. Диагностика состояла из теста и практической работы. Метапредметная диагностика проводилась в трех классах комплекса с целью оценки успешности овладения учащимися умений работать с текстом и информацией в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов и повышения качества образования. Метапредметная диагностика проводилась 30.11.2017г. Писали диагностику 59 человек, что составило 79,73 % из числа заявленных.

Дата

Класс

Писали

Низкий уровень

Средний уровень

Повышенный уровень

Высокий уровень

% Выполнения теста по классу

% Выполнения теста по городу

30.11

18

4

7

7

0

38

41

30.11

23

6

9

5

3

38

41

30.11

18

0

6

10

2

49

41

Данная диагностика позволила проверить блоки универсальных учебных действий и определить основные направления в работе для формирования данных действий. Также диагностика позволила оценить навыки работы на компьютере, быстрое принятие решения и работу с предоставляемой информацией. Так как в перспективе все диагностики будут проводиться в компьютерной форме, необходимо формировать у учащихся следующие компетенции:

  1. работа с явно заданной информацией;
  2. интерпретация информации;
  3. применение и оценивание информации.