Результаты диагностики по математике в 9 классах 14.03.2018

Диагностику по математике 13.02.2018 г. писали учащиеся параллели 9-х классов (12 классов) всего комплекса – 230 человек (79,3% от всех учащихся 9-х классов). Целью диагностики являлась проверка готовности учащихся к написанию работы в формате ОГЭ и коррекция пробелов в знаниях в оставшееся до экзаменов время. Результаты данной диагностики позволяют оценить проблемные вопросы, в которых учащиеся испытывают наибольшие затруднения и построить повторение с целью предупреждения неудовлетворительных результатов у учащихся, показавших низкий уровень индивидуальных достижений.

Такими вопросами являются:

  • решение уравнений высших степеней;
  • выполнение действий с геометрическими фигурами;
  • решение рациональных уравнений;
  • уметь выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями;
  • решать задачи связанные с процентами.

Дата

Класс

Писали

Низкий уровень

% Выполнения теста по классу

% Выполнения теста по городу

13.02

20

2

58

49

13.02

21

2

50

49

13.02

20

6

38

49

13.02

22

0

72

49

13.02

17

1

53

49

13.02

17

5

39

49

13.02

19

0

64

49

13.02

14

4

35

49

13.02

15

0

61

49

13.02

18

1

46

49

13.02

22

6

46

49

13.02

25

1

43

49

Результаты по комплексу

230

28 (12%)

50,4%

49%

Таким образом, результаты ниже городского уровня показали 6 классов из 12, это составляет 50%.

28 (12%) учащихся показали низкий уровень овладения проверяемым содержанием, что говорит о необходимости индивидуальной работы с учащимися данной группы. Но результаты данной диагностической работы оказались выше результатов подобной работы, написанной 13.10.2017 года, где с работой не справились 40 учащихся – 28%. Администрация школы решила провести тренировочную работу по математике в формате ОГЭ во всех 9 классах с соблюдением всех процедур экзамена 22.03.2018 года, с целью психологической готовности учащихся к ГИА и выявлению пробелов.