Результаты корректирующей диагностики по математике (9 класс) 10.10.2018

Корректирующую диагностику по математике (9 класс) 03.10.2018 г. писали учащиеся параллели 9-х классов (11 классов)

Корректирующую диагностику по математике (9 класс) 03.10.2018 г. писали учащиеся параллели 9-х классов (11 классов) всего комплекса – 267 человек (89,3 от всех учащихся 9-х классов). Диагностика проводилась в образовательных организациях, в которых обучающиеся показали неудовлетворительные результаты на ОГЭ по математике в 2018 году. Целью проведения диагностики являлась корректировка планируемых результатов освоения основной образовательной программы по математике и выявление группы риска среди девятиклассников для дальнейшей коррекции знаний выпускников 9-х классов.

Результаты данной диагностики позволяют оценить проблемные вопросы, в которых учащиеся испытывают наибольшие затруднения и построить повторение с целью предупреждения неудовлетворительных результатов у учащихся, показавших низкий уровень индивидуальных достижений.

Такими вопросами являются:

  • Решение уравнений, неравенств и их систем
  • Выполнение вычислений и преобразование со степенями с натуральным показателем;
  • Проведение доказательных рассуждений при решении геометрических задач;
  • Моделирование реальных ситуаций на языке алгебры, составление уравнений по условию задачи и их решение
  • решение задач, связанных с процентами.

Дата

Класс

Писали

Низкий уровень

% Выполнения теста по школе

% Выполнения теста по городу

03.10

28

4

45

41

03.10

32

1

49

41

03.10

28

19

27

41

03.10

20

2

43

41

03.10

18

2

45

41

03.10

21

14

22

41

03.10

27

10

35

41

03.10

25

0

59

41

03.10

26

3

50

41

03.10

21

8

41

41

03.10

21

6

41

41

Результаты по комплексу

267

66

41,5

41

Результаты ниже городского уровня показали 3 класса из 11, это составляет 27%. 66 (24,7%) учащихся показали низкий уровень овладения проверяемым содержанием, что говорит о необходимости индивидуальной работы с учащимися данной группы. Результаты данной диагностической работы оказались ниже результатов подобной работы, написанной в прошлом учебном году.